1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

Accept

Тема в разделе "Рок", создана пользователем Alejandro, 14/3/15.

  1. TS
    Alejandro

    Alejandro Местный житель

    Регистрация:
    14/1/15
    Сообщения:
    1.838
    Карма:
    383
    Репутация:
    240
    Оценки:
    +1.277/3/-0
    [​IMG]

    Это одна из немногих тяжелых немецких групп, которая в первой половине 80-х годов добилась как национального, так и международного признания. Как идея "Accept" зародилась еще в 1972 году в одной из школ Золингена и лет пять команда играла на танцах хиты текущего англо-американского репертуара. Лишь в конце 70-х группа обрела относительно стабильный состав, твердую ориентацию на тяжелый рок и зачатки собственного репертуара. В нее вошли Удо Диркшнайдер (p. 1952; вокал), Вольф Хоффманн (p. 1960; гитара), Герхард Вахл (гитара), Петер Балтес (p. 1959; бас) и Франк Фридрих (ударные). В 1976 году они пробились на фестиваль "Rock Am Rhein" в Дюссельдорфе и сорвали шквал аплодисментов, после чего им удалось подписать договор с фирмой "Metronome" (к тому времени Герхарда сменил Йорг Фишер (р.1958)), которая и издала дебютный альбом группы.

    В середине 1979 года с командой расстался Фридрих, место которого занял Стефан Кауфман (p. 1961). Второй альбом группы "I'm A Rebel" был не лишен претензий, но произвел впечатление на рецензентов британского еженедельника "Sounds", благодаря чему годом позже вышел и в Англии.

    После выхода третьей пластинки "Breaker" и европейского турне, совместного с "Judas priest", Фишера сменил гитарист Ян Кометт. В том же году музыкальная пресса ФРГ присудила группе титул "надежды года". К 1982-му, когда металлический бум достиг пика, "Accept" получили контракт с "Portrait" - филиалом "CBS" и записали один из своих лучших альбомов, "Restless And Wild": контрапункты гитар, энергичные и напористые соло, яркий, хотя и не всегда уверенный вокал сделали его крупным событием в истории хэви-метал. На диске "Balls To The Wall" место Кометта занял Герман Франк, однако вскоре его сменил вернувшийся в "Accept" Фишер. Команда отправилась в очередное турне и хорошо выступила на фестивале "Монстры рока" в Донингтоне. Весной 1985 группа впервые выехала за океан, где разогревала залы в американском турне "Kiss", - к чему был приурочен выпуск там сборника "Metal Masters" - а потом дала десяток сольных концертов в клубах Техаса.

    Тогда же "Accept" приняли участие в затеянном Ронни Джеймсом Дио проекте "Hear'n'Aid" по сбору средств для голодающей Эфиопии. В сентябре группа выступила в Японии, где записала материал для концертного альбома "Kaizuku-Ban".

    В начале 1987 Диркшнайдер расстался с коллегами и в том же году вывел на сцену собственный квинтет "U.D.O.". Полгода место у микрофона занимал Роб Армитадж из английской группы "Baby Tuckoo", но альянс не состоялся, и в марте 1988-го место вокалиста
    получил американец Дэвид Рис. Еще через полгода из "Accept" вторично ушел Фишер, и группа снова погрузилась в пучину персональных проблем. Последний всплеск активности команды пришелся на 1989 год, когда группа записала альбом "Eat The Heat" (на гитаре играл англичанин Джим Стэйси из группы "Breakpoint"), а позже совершила последнее турне по Штатам, в котором заболевшего Кауфмана подменял Кен Мэри из "House of Lords". Той же осенью "Accept" распались. Рис собрал новую группу, Балтес в том же году присоединился к Дону Доккену, а остальные пропали из виду. Позже, уже в 90-х, когда годы стерли былые разногласия и приглушили обиды, "Accept" в составе Диркшнайдер, Балтес, Хоффман и Кауфман собрались еще раз.


    В 1995 году вышел альбом "Death Row", который помимо обычного арт-харда включал хитовую балладу "Writing On The Wall" и пару инструментальных композиций, в том числе "Танец с саблями" Хачатуряна в аранжировке Дэйва Эдмундса.









     
  2. Vitya veteran

    Vitya veteran Прохожий

    Регистрация:
    3/11/14
    Сообщения:
    161
    Карма:
    103
    Репутация:
    226
    Оценки:
    +291/0/-0
    твоё направление братишка?4tt54ytthryhrt
     
    Последние данные очков репутации:
    Alejandro: 1 Очко 14/3/15
    • Мне нравится Мне нравится x 1
  3. TS
    Alejandro

    Alejandro Местный житель

    Регистрация:
    14/1/15
    Сообщения:
    1.838
    Карма:
    383
    Репутация:
    240
    Оценки:
    +1.277/3/-0
    посмотри в разделе Латиноамериканская музыка
     
  4. TS
    Alejandro

    Alejandro Местный житель

    Регистрация:
    14/1/15
    Сообщения:
    1.838
    Карма:
    383
    Репутация:
    240
    Оценки:
    +1.277/3/-0
    У нас его считают классикой)
     
  5. Street_nigga86

    Street_nigga86 NiGGaдяй Banned

    Регистрация:
    27/12/14
    Сообщения:
    600
    Карма:
    434
    Репутация:
    964
    Оценки:
    +1.699/3/-2
    Удалил тот пост тк на морозце описал не в ту тему,хотел к control)
    Для меня, они теперь тоже, как родные.
     
    Последние данные очков репутации:
    Alejandro: 1 Очко 14/3/15
    • Мне нравится Мне нравится x 2
  6. TS
    Alejandro

    Alejandro Местный житель

    Регистрация:
    14/1/15
    Сообщения:
    1.838
    Карма:
    383
    Репутация:
    240
    Оценки:
    +1.277/3/-0
    В тему как раз, бро)