1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

⭕ МДМА 15-летний подросток скончался после отравления экстази - Переселенческий Вестник

Тема в разделе "Нарко News", создана пользователем Бот:, 20/11/23.

  1. TS
    Бот:

    Бот: Legalizer BOT

    Регистрация:
    11/2/17
    Сообщения:
    102.718
    Карма:
    433
    Репутация:
    551
    Оценки:
    +9.109/79/-102
    [​IMG]

    Спустя почти пять месяцев после смерти 15-летней девочки из Ратенова было установлено, что девочка умерла от серотонинового синдрома в результате интоксикации наркотиками экстази и амфетамином. Как сообщила в понедельник пресс-секретарь прокуратуры Потсдама, таковы результаты токсикологического заключения. Об этом в воскресенье сообщила газета "Märkische Allgemeine". При этом синдроме в организме присутствует слишком большое количество нейромедиатора серотонина, что может привести, например, к повышению температуры тела, беспокойству, дрожи или бреду. Девочка умерла в больнице в июне. Этот случай вызвал ужас в Бранденбурге и за пределами Ратенова.

    Экстази был обнаружен у девочки в концентрации 640 нанограммов на миллилитр, сообщила прокуратура. Таким образом, токсический диапазон составляет от 350 до 500 нанограммов на миллилитр. По словам пресс-секретаря, это не был вариант экстази "Blue Punisher". По данным властей, амфетамин был обнаружен в концентрации 75 нанограммов на миллилитр, токсический диапазон составляет 200. По словам пресс-секретаря, прокуратура продолжает расследование имеющегося первоначального подозрения, что наркотики девушке мог поставлять молодой человек.

    Источник: