1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

⚠️ Важно Конструктор ботов Telegram 1C! СДЕЛАЙ САМ!

Тема в разделе "Софт", создана пользователем Grandxz, 16/2/20.

  1. TS
    Grandxz

    Grandxz Не покупай у меня!

    Регистрация:
    16/2/20
    Сообщения:
    34
    Карма:
    8
    Репутация:
    4
    Оценки:
    +28/0/-1
    1519726690_bot_1c.png
    Конструктор ботов Telegram
    — лёгкая и универсальная интеграция с Telegram

    Лёгкая в установке и настройке, многофункциональная и универсальная интеграция 1С с Telegram. Использованные в решении подходы позволяют совместить все возможности 1С с возможностями Telegram. Ещё никогда до этого решение задачи отправки данных в Telegram из 1С, получения данных из Telegram в 1С и организация многоступенчатого бота не было таким простым.

    Сайт бота:

    Возможности бота:

    Никаких дополнительных компонент для использования решения устанавливать не требуется
    Для базового варианта интеграции достаточно только интернета
    Легко, по инструкции, устанавливается на любую конфигурацию, соответствующую перечисленным под следующим заголовком требованиям. Не пересекается с любыми другими модулями и справочниками любого другого решения. Не требует установленной БСП (библиотекти стандартных подсистем).
    Можно создать больше чем одного бота. Разные боты могут интегрироваться с Telegram разными способами, в зависимости от Вашей ит-инфраструктуры.
    Все возможные обрабатываемые команды, а также обрабатываемые нажатия клавиатур, содержатся в справочнике “Сервисы”. Один элемент справочника Сервисы может ловить и обрабатывать или одну, или несколько, или все команды бота.
    Все возможные ответы в Телеграм из 1С содержатся в справочнике “Обработки”.
    Одному “Сервису” можно назначить множество “Обработок”, и наоборот — одна “Обработка” может вызываться из множества “Сервисов”.
    Лёгкое задание стандартных и контекстных (привязанных к сообщению) клавиатур — через справочник “Клавиатуры”. При необходимости, используя любой элемент справочника “Клавиатуры” как шаблон (кнопка “Код клавиатуры” в любом элементе справочника “Клавиатуры”), можно создать программную клавиатуру с динамически генерируемыми клавишами (то есть когда набор кнопок клавиатуры заранее не определён)
    Лёгкое создание ответов из 1С в Telegram благодаря шаблонам. Доступны 10 шаблонов, позволяющих в интерактивном режиме собрать структуру ответа именно в том виде, который Вам нужен. Шаблоны раскрывают всю функциональность решения и сводят задачу к подстановке значений в переменную типа “Структура”. Шаблоны позволяют легко подставлять клавиатуры, оперировать настройками сообщения, отправлять файлы, соблюдая синтаксис общения с Telegram. Шаблоны можно добавлять и менять. Доступные по умолчанию шаблоны:
    отправка сообщения,
    отправка фото,
    отправка видео,
    отправка файла,
    отправка аудио,
    отправка голосового сообщения,
    загрузка файла,
    отправка местоположения,
    отправка места на карте,
    редактирование контекстной клавиатуры.
    Лёгкое задание наборов условий в справочнике “Наборы условий”. Благодаря наборам условий можно задать правила авторизации (различные группы доступа, например, сотрудники или клиенты), фильтрации по содержимому (например, сообщение содержит изображение, содержит файл, местоположение и прочее), срабатывания обработок по условиям. В набор условий также можно добавить свою программную проверку, возвращающую значение [ложь|истина] в переменную Ответ.
    Лёгкая настройка запоминания контекста общения. Это означает, что путём запоминания параметров контекста текущего чата можно настроить осмысленный разветвлённый диалог, состоящий из последовательных вопросов и ответов.
    Предусмотрен регистр “Настройки пользователей”, который поставляется в виде “полуфабриката”. В зависимости от Ваших потребностей Вы можете самостоятельно добавить в регистр ресурсы (например, сопоставить с идентификатором чата пользователя, контрагента, менеджера, курьера, права, любую сопутствующую информацию), и тогда данные регистра будут отображаться в накопленных данных любого входящего из Telegram сообщения, будут доступны для анализа и при формировании ответа.
    Реализованный в решении подход универсален и позволяет использовать любой метод Telegram. Вы сможете самостоятельно выполнить даже метод , который появится после выхода последнего релиза решения, при этом Вам не придётся обращаться к средствам HTTP (HTTPСоединение, HTTPЗапрос, HTTPОтвет, тело запроса, адрес ресурса). Достаточно будет указать название метода и параметры структурой. За выполнение любого метода отвечает функция ТелеграмAPI.ВыполнитьМетод(Бот, Метод, СтруктураПараметров). Все доступные боту Telegram методы и их параметры описаны в Telegram Bot API
    Доступно использование эмодзи


    Платформа 8.3.6.1977 или выше
    Режим совместимости не используется или не ниже 8.3.6
    Управляемые формы
    Наличие интернета
    Включённая возможность внесения изменений в конфигурацию, если решение будет устанавливаться на существующую конфигурацию

    Качать тут -
     
    Последнее редактирование: 16/2/20
Загрузка...