1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

Кладбище паровозов на Урале

Тема в разделе "Автоматически добавленные приколы", создана пользователем Бот:, 30/5/20.

  1. TS
    Бот:

    Бот: Legalizer BOT

    Регистрация:
    11/2/17
    Сообщения:
    102.523
    Карма:
    433
    Репутация:
    551
    Оценки:
    +9.049/79/-102
    Кладбище паровозов в уральских лесах недалеко от поселка Кишерть, в сотне с небольшим километров к востоку от Перми. Не хватает только машиниста, оживающего по ночам, а днем прибитого гвоздем к спинке своего рабочего кресла, как капитан "Летучего голландца" – к грот–мачте.


    [​IMG]


    Здесь присутствуют паровозы нескольких типов. Больше всего серии Л («Лебедянки»).


    [​IMG]


    Самым старым на Кладбище паровозов был паровоз ЭР 716-66 венгерского производства фирмы «MAVAG». Год производства – 1936. Более сорока лет он проработал маневровым паровозом на станции Кунгур. На него обратили внимание музейщики и выкупили в качестве экспоната. Сейчас он перебрался с Кладбища паровозов в музей «Боевой славы Урала» в Верхней Пышме (Свердловская область).

    Были здесь и паровозы серии ФД (Феликс Дзержинский). Рассказывают, что отсюда многие из них были проданы в Китай.

    Некоторые паровозы в сравнительно хорошем состоянии, со смазанными подвижными частями (которые легко двигаются и даже не скрипят), другие совсем проржавели буквально до дыр. В некоторые локомотивы можно залезть и почувствовать себя машинистом или кочегаром. Также можно залезть наверх. Местами на паровозах и в вагонах уже выросли березки.

    Спереди, почти на каждом паровозе, большие красные звезды.


    [​IMG]


    В основном это техника 1940-50-х годов. Помимо паровозов стоят и старые вагоны.


    [​IMG]


    Стоящие здесь паровозы предполагалось использовать в случае войны, при отсутствии электричества в контактных проводах железных дорог. В прошлом за ними ухаживали, смазывали. В советское время это был секретный объект. Сейчас даже в случае чрезвычайной ситуации вряд ли их будут использовать. Выгоднее и проще использовать тепловозы. Тем более КПД у этих паровозов всего лишь 10%. Но их плюс в том, что можно использовать любое топливо.


    [​IMG]


    Взято отсюда