1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

Зарабатываем на Яндекс.Директ без знаний

Тема в разделе "Остальное", создана пользователем безимя, 12/8/20.

  1. TS
    безимя

    безимя Местный житель

    Регистрация:
    3/10/15
    Сообщения:
    3.268
    Карма:
    304
    Репутация:
    374
    Оценки:
    +2.861/37/-26
    Какая потребность есть у абсолютно любого бизнеса?

    Правильно, новые клиенты.
    Что мы будем делать?

    Правильно, продавать клиентов.
    Что такое Яндекс.Директ?

    Это сервис от Яндекса, чтобы рекламироваться в поиске. Вот скрин с примером:
    [​IMG]
    Красным я выделил рекламирующиеся сайты. Ниже бесплатное размещение.
    Начинаем

    Самая ключевая проблема в поиске клиентов для наших клиентов. Да их полно, основное заключается в том, что таких как Вы, кто хочет продать какие-либо услуги очень много на рынке. И все делают одно и тоже. Находя бизнес, выходят на ЛПР (лицо, принимающее решение) будь то директор, управляющий, владелец или маркетолог, отвечающий за рекламу. Дальше все просто - продают, мол купите нашу услугу, мы сделаем вам хорошо.
    Единицы предлагают сделать что-то бесплатно на тест, чтобы показать свою компетенцию, а уже после просить за это деньги. Еще меньше людей сразу показывают свою компетенцию и сразу берут за работу деньги.
    Собственно, Вы будете относится к тем, кто сразу показывает компетенции и указывает на дыры, через которые бизнес теряет деньги, а их владелец точно не хочет их терять! При этом Вы будете работать только с теми, кто уже инвестирует в рекламу, кто уже понял, что это надо и тратит на это бюджет. То есть Вам не придется убеждать и доказывать как круто использовать директ и что это даст новых клиентов.
    Важный момент - нашли Вы клиента, а как ему клиентов искать?
    Тут все просто. Выделяю 3 пункта:
    1. Классика. Покупаешь/берешь слитые курсы по настройке яндекс директа. Либо просто идете на бесплатные форумы по этой теме и учитесь. Подробно расписывать не буду, это не нужно.
    2. Посредник. Ищете человека, который занимается настройкой и продаете ему клиента за процент. Также Вы можете показывать компаниям кейсы своего партнера. Ведь когда ищешь компанию, с которой работать - часто спрашивают портфолио, кейсы и тд. Как искать таких людей и на каких условиях с ними работать - я Вам тоже расскажу.
    3. Нанимаешь директологов по удаленке, либо в офис и загружаешь заказами. Этот вариант подойдет, когда у тебя уже много заказов и хорошая репутация.
    Еще непонятно? Окей, погнали пошагово:
    Шаг первый

    Выбираем нишу. Ключевые слова.
    На самом деле нишу можно взять любую, но искать будет приятнее, когда выберешь то, что тебе интересно. Дальше выписываем ключевые слова. Выписывайте именно те, по которым будут искать этот товар или услугу.
    Приведу пример:
    Возьмем 3 направления: Недвижимость Матрасы Холодильники Теперь в каждой ключевые слова (для примера всего по три пишу, Вам лучше больше): Аренда недвижимости Купить недвижимость Недвижимость за границей Купить ортопедический матрас Матрас на заказ Заказать матрас Интернет магазин холодильников Купить холодильник Холодильник в кредит Важный момент. Лучше прописывать ключевые слова, которые горячие так сказать. Со словами купить, заказать, приобрести, срочно и т.д. Можно как товары, так и услуги.
    Шаг второй

    Потенциальные клиенты.
    Открываете ссылку:
    Тут Вы можете посмотреть, кто продвигается в конкретном городе по тем ключевым словам, которые Вы выписывали ранее. Да-да, Вы можете посмотреть, кто уже рекламируется по таким ключевым словам и тратит на это деньги, а значит готов к разговору с тобой.
    Дальше я думаю Вы догадываетесь. Пишем ключевые слова и листаем страницы, просматривая кто в этом списке лишний. То есть, кто рекламируется по этим ключевым словам, но не является компанией с этим продуктом. Доходит? Вы высматриваете тех, кто тратит свои деньги впустую от того, что их горе-директологи криво настроили рекламу по левым ключевым запросам. И именно на эту ошибку Вы им будете указывать. Ниже примеры в виде скринов. Сразу скажу, что все ниши я взял из головы и в каждой Вы посмотрите по сколько примеров левых компаний. В каждой, карл. Это непаханное поле, теперь Вы понимаете, что это бесконечный источник клиентов, заинтересованных клиентов. Готовых платить и уже платящих за рекламу.
    Итак, погнали:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Шаг третий

    Получаем контакт ЛПР (лицо, принимающее решение)
    Переходим на сайт потенциального клиента и тут есть развилка:
    1. Отправлять скрины на почту.
    Вы можете просто сделать скрины, как я выше, и отправить им на почту, ждать ответа. Но это не самый лучший способ. Гораздо лучше использовать следующий.
    2. Сразу звонить.
    Но что говорить, спросите Вы? Всё просто. Вот несколько вариаций, с чего можно начать разговор, я не стал прописывать слово в слово, только концепцию, потому как у каждого свой стиль и главное тут уловить основную мысль:
    - Добрый день, это компания “ПроДирект” мы с Вами уже работаем и настраиваем вашей компании рекламу в яндекс директ. У нас возникли вопросы к руководителю, а телефон его прямой потерял, соедините пожалуйста или скажите как связаться?
    - Добрый день, у вас реклама в интернете настроена так, что ваша компания теряет деньги, скажите с кем я могу обсудить этот вопрос, чтобы помочь решить проблему?
    - Добрый день. Искал в интернете где купить холодильник, но в рекламе появился Ваш сайт. Я сам занимаюсь настройкой рекламы, вот решил позвонить, чтобы предупредить, что вы теряете деньги в пустую. Скажите с кем я могу обсудить этот вопрос, чтобы помочь решить проблему?
    В общем, думаю посыл понятен. Вы звоните и либо представляетесь компанией, которая уже работает с ними или как человек, который хочет помочь и сразу указывает на проблему.
    Важно именно указывать на проблему потери денег. Потому что если Вы просто будете говорить, что директ настроен неверно, то менеджеру по сути пофиг, а вот если Вы скажете, что деньги компания теряет, а она будет тем человеком, который укажет это руководителю + еще и соединит с тем, кто решит проблему, тогда это сработает. Вы начинаете разговор, а дальше по ситуации. Если менеджер ни в какую, попробуйте надавить на то, что Вы все равно достучитесь до руководителя, а когда тот узнает, что менеджер так накосячила, то ему не поздоровится. Только не угрожайте напрямую. А вежливо спрашивайте. Мол когда (не если, а именно когда) руководитель узнает, что Вы не захотели соединять, как он отреагирует.
    Шаг четвертый

    Связываемся с самим потенциальным клиентом и закрываем его на сотрудничество.
    Уже разговор с руководителем. Тут в целом тоже все просто. Объясняешь ситуацию и говоришь, что можешь исправить это. Тут есть развилка.
    1. Мол давайте я бесплатно неделю буду вести вам рекламную кампанию, если результаты станут лучше, то будем работать на платной основе.
    2. Давайте я вам подредактирую рекламную кампанию уже существующую и вы посмотрите эффект, если показатели улучшатся, то будем работать на платной основе. Тут можно добавить стоп слов, убрать лишнее из их РК (рекламной кампании).
    3. Давайте сразу я вам настрою качественно, у меня большой опыт или мы вебстудия (если ты будешь работать с вебстудией, которую я дам или найдешь свою). Вот мол примеры наших работ, результаты, кейсы, отзывы.
    Шаг пятый

    Оказываем услугу и получаем деньги.
    Делаете саим или отдаете партнерам то, о чем договорились, и тадам - профит! Вот так по сути просто.
    Итак, давайте подведем итог

    Вы находите простым методом компании, которые уже продвигаются, но их реклама настроена криво, они теряют деньги. Вы им предлагаете суперские условия по работе. Какой адекватный предприниматель откажется? Верно, откажется только глупый. Либо Вы до него просто не донесете ценности и не объясните все, либо он просто и правда неадекват. Забейте, идите дальше к другому.
    А теперь к цифрам. Вполне реально за 1 день найти и 100 таких компаний. Я не ошибся. 100 компаний.
    Еще 2-3 дня уйдет на то, чтобы их обзвонить и пообщаться. Даже при самой плохой конверсии в 5% (это прям минималка) будет 5 клиентов. Средний чек за директ по рынку 10.000₽. Если Вы делаете сами, вот считайте 50.000₽. Если Вы отдаете другим, ну как договоритесь.
    Теперь посчитайте, сколько Вы за неделю, месяц, можете набомбить таких клиентов?
    Верно - сколько угодно, только успевай делать! И это только средние цифры. Я знаю компании, которые настраивают директ по 50.000₽ и у них очередь из клиентов.
    Допустим, Вы будете работать с ними и они Вам будут платить всего по 10%, а это 5000₽. Итого с 5 клиентов уже 25.000₽. В общем, тут вариантов развития очень много. Нет ограничений, Вы можете работать с любыми. Ну, а компаний-вебстудий и частников, с которыми можно партнериться еще больше. Думаю, тут не составит труда вбить в поиске и написать им. Тут уже как договоришься.
    Можно вариант фиксированной одноразовой платы за клиента или же на постоянной основе %. Можно по договору. Не рассказывайте, как Вы их ищете, просто предоставляйте и получайте свои деньги. Изначально обращаетесь и говорите, что есть клиенты, готов отдать за фиксу или %. Дальше обсуждаете детали.
    Как можно масштабироваться и создать свой директ-отдел

    Для начала надо найти исполнителей.
    Во-первых, Вы можете искать уже действующих, но я рекомендую брать новичков. Например собираете всех участников курсов по директу вк через сервис Таргетхантер, дальше показываете им рекламу с предложением о работе. Или пишете продающий пост и размещаете его в группах с фрилансерами.
    Почему выгодно работать с новичками?

    Они меньше захотят за свою работу. Еще один вариант - искать через сервисы по поиску работы и собирать резюме тех, кто хочет устроиться на постоянной основе в компанию директологом за фиксированную оплату. При этом можно брать совсем новичков и обучать их директу давая какой-то курс с паблика, но аргументируя тем, что Ваша компания вкладывается в обучение, поэтому ему месяц минимум надо отработать, при этом Вы будете ему платить зп. Лично я рекомендую сначала в онлайн набрать команду, а потом и в оффлайн в офис.
    Давайте посчитаем арифметику

    10 клиентов со средним чеком в 10.000₽ за месяц работы в директе = 100.000₽. 1 менеджер может вести легко 10 рекламных кампаний в месяц, средняя зп 20 000р. Аренда офиса в месяц 15.000 - 20.000₽. Итого: 100.000₽ - (зп 20.000₽ + офис 20.000₽) = 60.000₽. Минус налоги, издержки мелкие итого 40.000₽ - 50 000₽ чистыми. И это только с одним менеджером. А если их 2-3-5-10? При этом за офис Вы единожды платите и с каждых следующих 10 компаний не отнимаете аренду. Сумма будет выше.
    Допустим, Вы не хотите масштаба и Вам комфортно работать просто передавая клиентов кому-то.
    А как насчет допродаж?

    Скажем, через месяц, когда показаны результаты, можно позвонить и предложить дополнительные услуги. Какие? Во-первых, те, что есть у компании партнера, с кем Вы работаете. Во-вторых, любые из сферы интернет-маркетинга. Таргетированная реклама вк, фейсбук, инстаграм, SEO-продвижение, оптимизация сайта и т.д.
    Что делать, если твой партнер не делает такую услугу?

    Хм… найдите другого. Объясню, почему это так хорошо. У Вас уже купили услугу, Вы уже показали результат.
    Как думаете, если Вы предложите что-то еще, что даст новый результат, то какие шансы на успех? Ясен пень, гораздо проще продать действующим клиентам, чем новым. Собственно, на этом все. Удачи в поиске жирных клиентов!
     
    Последние данные очков репутации:
    Steady: 1 Очко 12/8/20
    • Информативно Информативно x 2
  2. a2armyan

    a2armyan не участвую в рулетках и конкурсах Banned

    Регистрация:
    16/4/20
    Сообщения:
    3.355
    Карма:
    434
    Репутация:
    527
    Оценки:
    +13.721/37/-38
    Отличная статейка.
    Выложи настройку ads.google.com если есть познаниеэя в этом)
     
Загрузка...