1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

В браузере Chrome обнаружены поддельные расширения, предназначенные для блокировки рекламы...

Тема в разделе "Новости науки, техники и т.д.", создана пользователем Бот:, 21/9/19.

  1. TS
    Бот:

    Бот: Legalizer BOT

    Регистрация:
    11/2/17
    Сообщения:
    102.514
    Карма:
    433
    Репутация:
    550
    Оценки:
    +9.032/79/-102
    В среду, 18 сентября, Google отказалась от двух расширений для Chrome, предназначенных для блокировки рекламы. Дело в том, что двумя днями ранее компания AdGuard обнаружила поддельные блокировщики рекламы AdBlock и uBlock. Как пояснил технический директор компании Андрей Мешков, названия вышеупомянутых расширений слишком похожи на названия других популярных блокировщиков Adblock Plus и uBlock Origin, и пользователи могут их путать.

    [​IMG]

    В письме журналистам The Register представители Google подтвердили, что AdBlock и uBlock были удалены из магазина расширений для Chrome, однако отказались объяснить почему. Также неясно, почему в магазине приложений возможно сосуществование расширений с похожими, вводящими в заблуждение названиями.

    Однако, как отметил Мешков, дело не только в схожести названий. AdBlock и uBlock содержат коды для атаки вида cookie stuffing, предполагающей незаметное для пользователя добавление в сеанс браузера сторонних файлов cookie с целью незаконного получения прибыли от интернет-магазинов. Более того, расширения содержат инструмент, отключающий cookie stuffing, если открывается консоль разработчика. По словам специалиста, в течение первых 55 часов после установки AdBlock и uBlock работают как положено и лишь потом начинают вредоносную активность.

    Как подсчитал Мешков, совокупная аудитория расширений составляет более 1,6 млн активных пользователей в неделю. Благодаря такому большому количеству пользователей разработчики AdBlock и uBlock «зарабатывают» на cookie stuffing миллионы долларов в месяц.

    Источник:
     
Загрузка...