1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

Антивирус Avast с 2013 года продает данные интернет-пользователей - InfoResist

Тема в разделе "Новости науки, техники и т.д.", создана пользователем Бот:, 11/12/19.

  1. TS
    Бот:

    Бот: Legalizer BOT

    Регистрация:
    11/2/17
    Сообщения:
    102.514
    Карма:
    433
    Репутация:
    550
    Оценки:
    +9.033/79/-102
    Крупная чешская компания Avast, занимающаяся разработкой антивирусных решений, занимается сбором данных о пользователях и передает информацию сторонним компаниям. Об этом издание Forbes.

    В связи с этим, инструменты, которые разработала Avast, были отмечены как «шпионские» и в итоге удалены из крупных браузеров, например, Mozilla и Opera.

    Авторы материала отмечают, что на сегодняшний день у Avast около 400 млн пользователей. При этом речь не идет о продаже личных данных клиентов, ведь пользовательская информация не может быть прослежена, поясняет гендиректор компании Ондрей Влчек.

    С помощью расширений в браузере Avast следит за активностью пользователя, затем информация обезличивается, передается на сервер, анализируется и продается.

    Так, например, на сайте Jumpshot, которым владеет Avast, сказано, что специалисты могут предоставить подробную информацию о том, что искали пользователи, как взаимодействовали с определенным продуктом или брендом, что покупали. Данные предоставляются по странам, категориям или доменам.

    Клиенты, которые покупают эти данные, таким образом получают доступ к привычкам пользователей. Например, процент пользователей, которые переходили с одного сайта на другой. Такие данные могут быть полезны для отслеживания рекламных кампаний, указывает издание.


    «Мы никоим образом не позволяем рекламодателям или любым другим третьим лицам получить доступ через Avast к данным какого-то определенного конкретного человека», – рассказывает Влчек.

    Кроме того, в материале сказано, что продажи подобного рода информации составляют примерно 5% от общегодовой выручки компании.

    Как сообщалось ранее, румынская аналитическая компания Socialinsider расширение The Return of the Likes для Google Chrome, которое позволяет просматривать количество лайков в Instagram под постами других пользователей.

    Подписывайтесь на наши каналы в и .
     
Загрузка...